четверг, 7 ноября 2013 г.

Календарь настольный

У нас с сегодняшнего дня, похоже, началась наконец-то зима! На улице снежок и минус 6 градусов. И я продолжаю готовиться к Новому году:)
В этом году я решила сделать облегченный вариант календаря - настольный перекидной с одной картинкой-"заставкой" (в прошлом году делала на Новый год в подарок родителям мужа перекидной календарь. Там была одна страница на каждый месяц - с фотографиями нашей семьи).
Вид спереди:



Вид сзади - мотивирующая надпись:):


3 комментария:

  1. какая умничка! а я только с духом собираюсь((( что-то темпы совсем упали, думала закончится огород, буду ого-го сколько успевать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, а я на тебя смотрю, и мне стыдно, я как черепаха делаю все медленно (и это с одним ребенком), а у тебя двое маленьких!!! Я, кстати, поняла еще почему делаю все медленно - потому что материалов для творчества мало, а денег сейчас вообще нету:( Вот выставила на продажу 2 блокнотика и календарь, может, купят, тогда все потрачу на материалы, хотя этого, конечно, очень мало...

      Удалить
    2. скажу тебе по секрету: сама мало покупаю, или в конфетках, или в конкурсах выигрываю. прям в ладоши хлопаю, когда подбираются в запасах подходящие материалы.

      Удалить